Введение
Глава 1. Права потребителей по российскому законодательству
1.1. Понятие прав потребителей
1.2. Органы, занимающиеся защитой прав потребителя
Глава 2. Защита прав потребителей в российском обществе
2.1. Способы защиты прав потребителя
2.2. Законодательство о защите прав потребителей
Глава 3. Защита прав потребителей как социальная основа маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786.
Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
Закон РФ от 10. 06. 93 № 5153-1 "О сертификации продукции и услуг" //ВСНД и ВС № 26 1993г.
О защите потребителей от недобросовестной рекламы (Указ от 10. 06. 94 № 1183)
Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
Бойко Т.М. Права потребителей // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - Новосибирск, 1995. - №5.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель, М.: Маркетинг, 2002.
Вольфман Г.И., Маландин И.Г. Уголовно-правовая борьба с обманом потребителей. - Саратов, 1993.
Гладышев Ю.А. Признаки обмана как способа совершения преступлений в сфере торговли. - М. - 1999. - № 5-6.
Головлев Ю.В. Ответственность за хозяйственные преступления в сфере торговли в условиях рыночной экономики. Дис. канд. юрид. наук. - Нижний Новгород, 1993.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Защита прав потребителей"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Заказ блюд через Интернет: вопросы защиты прав потребителей. И.В. Емельянова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Защита прав потребителей при оказании транспортных услуг. Ю.П. Свит, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2007.
Комментарий к письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.05.2006 № 0100/5332-06-32. "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", № 14, июль 2006.
Комментарий к письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12 мая 2006. № 0100/5332-06-32 "О порядке контроля за алкогольной продукцией на оптовых предприятиях". М.А. Мамцова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 12, июнь 2006.
Особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг. И. В. Зыкова, К.А. Филатов, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
Уголовно-правовая защита прав потребителей. Ю.М. Расторгуева, "Журнал российского права", № 7, июль 2003.
Защита прав потребителей и ответственность за их нарушение. Ю.В.Киселев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, март 1999.
О проведении проверок по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей и о рынке ценных бумаг. А.В. Сергомасова, "Бухгалтер и закон", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Защита прав потребителей: сфера действия закона. А. Бычков, "эж-ЮРИСТ", N 24, июнь 2012 г.
К вопросу об общественном контроле в сфере защиты прав потребителей. П.В. Макеев, "Гражданин и право", N 2, февраль 2012 г.
Защита прав потребителей в общественном питании. В.В. Семенихин, "Гражданин и право", № 7, июль 2011.
Ищи ветра в поле - агентство уже переехало. интервью с Д.А. Лесняком, юристом Общества защиты прав потребителей. "Жилищное право", № 1, январь 2011.
Актуальные вопросы защиты прав потребителей в сфере оказания банковских услуг. М.В. Комиссарова, А.И. Райлян, "Гражданин и право", N 10, октябрь 2010 г.
Судебная защита прав потребителей. В. Семенихин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 36, сентябрь 2010 г.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;