Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Документооборот в бухгалтерии
Предмет: Делопроизводство


Содержание
 1. Понятие документа и документации
2. Документооборот в бухгалтерии
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Андреева В. И. Делопроизводство (требования к документообороту фирмы н а основе ГОСТов РФ). – М.: АО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1994. –192с.
  2. Андреева В. И. Делопроизводство в бухгалтерии. – М., 1994.
  3. Андреева В. И., Батюк С. Н. Инструкция по документальному обеспечению деятельности фирмы. – М. – 1994.
  4. Бондырева Т. Н. Секретарское дело. – М. – 1989.
  5. Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. – М. – 1990.
  6. Горбачев Н. Н. Методическое пособие по курсу "Делопроизводство". Часть 1-2. – М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 1997. – 142 с.
  7. ГОСТ 16. 487-83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., 1984 с. 4 п. 37
  8. Документы и делопроизводство: Справ. пособие / Г. В. Кузнецова, М. Т. Лихачев и др. – М.: Экономика, 1991. – 271с.
  9. Еремченко В. П. Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных в архивах. – Л. – 1991.
  10. Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. п. 16, с. 11
  11. Киреанова М. В., Аксенов Ю. М. Документационное обеспечение управления. - Новосибирск, 1986.
  12. Купряков Е. М. Стандарт и качество промышленной продукции. 1991.
  13. Статистика: национальные счета, показатели и методы анализа/ Под. ред. Теслюкова. Минск. 1995.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Документооборот в бухгалтерии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях. – М.: АБАК, 2013. – 336 с.
  2. Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. М.Н. Агафонова. Бухучет в розничной торговле. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 448 с.
  4. В.Филатова. Практическая бухгалтерия на Excel 2007 для малого бизнеса (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
  5. М.Ю. Рогожин. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. – 248 с.
  6. С.В. Глушаков, В.М. Пустюльга, А.С. Сурядный. Office 2007 для бухгалтера. – М.: АСТ, АСТ Москва, ВКТ, 2009. – 448 с.
  7. Под редакцией Г.Ю. Касьянова. Документооборот. Основные средства. – М.: АБАК, 2010. – 256 с.
  8. Т.И. Галкина. Финансово-хозяйственная деятельность школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
  9. Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 410 с.
  10. Е.Карсетская. Кадровый документооборот. Локальные нормативные акты, которые проверит трудовая инспекция. – М.: АйСи Групп, 2011. – 168 с.
  11. Е.А. Турсина. Первичные документы для бухгалтера. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 248 с.
  12. Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 410 с.
  13. В.П. Астахов. Бухгалтерский учет в торговле. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 416 с.
  14. Л.В. Усатова, М.С. Сероштан, Е.В. Арская. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 392 с.
  15. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Учебное пособие (+ CD-ROM). – М.: АБАК, 2016. – 832 с.
  16. Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете (+ CD-ROM). – М.: АБАК, 2011. – 752 с.
  17. Э.С. Милюкова. Строительство. Бухгалтерский и налоговый учет у застройщика, инвестора, подрядчика. Документооборот, виды договоров, правовое регулирование. 3-е изд. – М.: АйСи Групп, 2018. – 368 с.



Периодические источники

  1. Документы в бухгалтерском учете, их значение и классификация. Понятие документа. Документооборот в бухгалтерском учете. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 9-10, май 2007.
  2. Организация документооборота в бухгалтерском учете предприятия. "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2004.
  3. Организация документооборота в бухгалтерии. Т.И. Потемкина, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2001.
  4. Вычеты по косвенным налогам: порядок документооборота с налоговой инспекцией. интервью с А. Погребсом, вице-президентом Общества защиты прав добросовестных налогоплательщиков и Н. Никитиной, экспертом системы "Контур-Экстерн" по отчетности в налоговые органы. М. Скобелева, "Налоговый учет для бухгалтера", N 5, май 2012 г.
  5. 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8: электронный документооборот с органами Федерального казначейства. К.В. Сергеева, "Бюджетный учет", N 11, ноябрь 2010 г.
  6. Комментарий к Приказу ФНС России от 18.12.2009 N ММ-7-6/691@ "Об утверждении Порядка регистрации участников электронного документооборота для представления налоговых деклараций. расчетов и иных документов в электронном виде и информирования налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам связи". М.В. Беспалов, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", N 4, апрель 2010 г.
  7. Бухгалтер документооборот вымучит, а он его выручит. Г.И. Сорокина, "В курсе правового дела", № 1, январь 2010.
  8. Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота". В.Ю. Никитина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2009.
  9. Документооборот при перевозках. В.В. Семенихин, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
  10. Документооборот в организации. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2009.
  11. О применении электронной цифровой подписи в электронном документообороте. С.С. Малофеев, "Горячая линия бухгалтера", № 11, июнь 2009.
  12. Документооборот по учету нематериальных активов. В.В. Семенихин, "Бухгалтер и закон", № 5, май 2009.
  13. Документооборот в организации: Акты о приемке товаров. В.В. Семенихин, "Советник бухгалтера", № 12, декабрь 2008.
  14. О документообороте в торговой организации. В.В. Семенихин, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2008.




Описание предмета: «Делопроизводство»

«Документом называется все то, что служит для регистрации , передачи и сохранении информации о каком-нибудь предмете» - определение Поля Отле из книги «Руководство к администрированию».

Другими словами документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем информацией. В качестве такого носителя может служить бумага, диск компьютера, фото- и кинопленка и т.д. Деловой документ служит для фиксации административной (управленческой) информации.

Подобно тому, как фабрика производит продукты, административное управление создает документы. Разница заключается в том, что продукт для фабрики является целью ее работы, целью же административного управления служит управляющее действие, которое при своем осуществлении должно сопровождаться документами.

С появлением документов началась регламентация работы с ними, которую сегодня принято называть делопроизводством. В древние времена документы выполняли в основном роль свидетельств о чем-либо и само латинское слово documentum означает «свидетельство». Понимая важность организации делопроизводства еще Петр I издал указ «О подписании протоколов».

В 1720 году был издан «Генеральный регламент», определяющий порядок работы с документами. А в изданной в Санкт-Петербурге в 1857 году книге Н.Воронцова «Делопроизводство или теоретическое и практическое руководство к гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству» можно прочесть: «Делопроизводство есть наука, излагающая правила составления деловых бумаг, актов и самих дел в присутственных местах по данным законами формам и по установившимся образцам деловых бумаг».

Значение этого понятия не изменилось и по сей день даже в наше компьютерное время. Итак, можно дать понятию делопроизводства следующее определение: Делопроизводство - это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.

Имея в виду это определение, можно сказать, что задачи делопроизводства заключаются в следующем: - оформление деловых документов в соответствии стребованиями стандартов - создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения) - создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела в соответствии сноменклатурой дел) - создание условий для хранения документов

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Лизинг в рыночной экономике
Гражданское право
Дипломный проект
92 стр.
Лизинг в системе управления муниципального унитарного предприятия
Лизинг
Дипломный проект
90 стр.
Лизинг строительной техники
Лизинг
Дипломный проект
76 стр.
Налоговые органы в системе Российского государства
Налогообложение
Диплом
121 стр.
Организация кадрового документооборота на примере организации ООО «***»
Банковское и биржевое дело
Диплом
101 стр.
Организация тарных операций в торговле и пути сокращения потерь по таре
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
42 стр.
Принятие управленческих решений и их отражение в документообороте в страховой кампании
Анализ финансового состояния предприятия
Диплом
89 стр.
Система организации внутреннего контроля и методы ее оценки
Экономика предприятия
Диплом
79 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Информационная среда как фактор организации труда персонала
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
32 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Максим
Большое спасибо за консультацию!