Андреева В. И. Делопроизводство (требования к документообороту фирмы н а основе ГОСТов РФ). – М.: АО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 1994. –192с.
Андреева В. И. Делопроизводство в бухгалтерии. – М., 1994.
Андреева В. И., Батюк С. Н. Инструкция по документальному обеспечению деятельности фирмы. – М. – 1994.
Бондырева Т. Н. Секретарское дело. – М. – 1989.
Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. – М. – 1990.
Горбачев Н. Н. Методическое пособие по курсу "Делопроизводство". Часть 1-2. – М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 1997. – 142 с.
ГОСТ 16. 487-83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., 1984 с. 4 п. 37
Документы и делопроизводство: Справ. пособие / Г. В. Кузнецова, М. Т. Лихачев и др. – М.: Экономика, 1991. – 271с.
Еремченко В. П. Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных в архивах. – Л. – 1991.
Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. п. 16, с. 11
Киреанова М. В., Аксенов Ю. М. Документационное обеспечение управления. - Новосибирск, 1986.
Купряков Е. М. Стандарт и качество промышленной продукции. 1991.
Статистика: национальные счета, показатели и методы анализа/ Под. ред. Теслюкова. Минск. 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Документооборот в бухгалтерии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Документы в бухгалтерском учете, их значение и классификация. Понятие документа. Документооборот в бухгалтерском учете. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 9-10, май 2007.
Организация документооборота в бухгалтерском учете предприятия. "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2004.
Организация документооборота в бухгалтерии. Т.И. Потемкина, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2001.
Вычеты по косвенным налогам: порядок документооборота с налоговой инспекцией. интервью с А. Погребсом, вице-президентом Общества защиты прав добросовестных налогоплательщиков и Н. Никитиной, экспертом системы "Контур-Экстерн" по отчетности в налоговые органы. М. Скобелева, "Налоговый учет для бухгалтера", N 5, май 2012 г.
1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8: электронный документооборот с органами Федерального казначейства. К.В. Сергеева, "Бюджетный учет", N 11, ноябрь 2010 г.
Комментарий к Приказу ФНС России от 18.12.2009 N ММ-7-6/691@ "Об утверждении Порядка регистрации участников электронного документооборота для представления налоговых деклараций. расчетов и иных документов в электронном виде и информирования налогоплательщиков по телекоммуникационным каналам связи". М.В. Беспалов, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", N 4, апрель 2010 г.
Бухгалтер документооборот вымучит, а он его выручит. Г.И. Сорокина, "В курсе правового дела", № 1, январь 2010.
Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота". В.Ю. Никитина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2009.
Документооборот при перевозках. В.В. Семенихин, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
Документооборот в организации. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2009.
О применении электронной цифровой подписи в электронном документообороте. С.С. Малофеев, "Горячая линия бухгалтера", № 11, июнь 2009.
Документооборот по учету нематериальных активов. В.В. Семенихин, "Бухгалтер и закон", № 5, май 2009.
Документооборот в организации: Акты о приемке товаров. В.В. Семенихин, "Советник бухгалтера", № 12, декабрь 2008.
О документообороте в торговой организации. В.В. Семенихин, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2008.
«Документом называется все то, что служит для регистрации , передачи и сохранении информации о каком-нибудь
предмете» - определение Поля Отле из книги «Руководство к администрированию».
Другими словами документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем информацией. В качестве такого
носителя может служить бумага, диск компьютера, фото- и кинопленка и т.д. Деловой документ служит для фиксации
административной (управленческой) информации.
Подобно тому, как фабрика производит продукты, административное управление создает документы. Разница
заключается в том, что продукт для фабрики является целью ее работы, целью же административного управления
служит управляющее действие, которое при своем осуществлении должно сопровождаться документами.
С появлением документов началась регламентация работы с ними, которую сегодня принято называть
делопроизводством. В древние времена документы выполняли в основном роль свидетельств о чем-либо и само
латинское слово documentum означает «свидетельство». Понимая важность организации делопроизводства еще Петр I
издал указ «О подписании протоколов».
В 1720 году был издан «Генеральный регламент», определяющий порядок работы с документами. А в изданной в
Санкт-Петербурге в 1857 году книге Н.Воронцова «Делопроизводство или теоретическое и практическое руководство к
гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству» можно прочесть:
«Делопроизводство есть наука, излагающая правила составления деловых бумаг, актов и самих дел в присутственных
местах по данным законами формам и по установившимся образцам деловых бумаг».
Значение этого понятия не изменилось и по сей день даже в наше компьютерное время. Итак, можно дать понятию
делопроизводства следующее определение:
Делопроизводство - это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами
и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.
Имея в виду это определение, можно сказать, что задачи делопроизводства заключаются в следующем:
- оформление деловых документов в соответствии стребованиями стандартов
- создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением
документов и сроками их исполнения)
- создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела в соответствии
сноменклатурой дел)
- создание условий для хранения документов
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;