Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Биосфера. Ноосфера. Человек
Предмет: Естествознание


Содержание
 1. Структура биосферы
2. Эволюция биосферы
3. Природные ресурсы и их использование
4. Биосфера и человек. Ноосфера.
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
13 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Алимов А. А., Случевский В. В. Век XX: экология и идеология. - Л.: Лениздат, 1988.
  2. Виноградов В. А. Информация и глобальные проблемы современности // Вопр. философии. 1989. № 12.
  3. Криксунов Е. А., Пасечник В. В., Сидорин А. П., Экология, М., Издательский дом "Дрофа", 1995.
  4. Кузнецов Г. А. Экология и будущее: Анализ философских оснований глобальных прогнозов. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
  5. Математические модели в экологии и генетике. М., 1994.
  6. Общая биология. Справочные материалы, Составитель В. В. Захаров, М., Издательский дом "Дрофа", 1995.
  7. Чернова Н. М., Былова А. М., Экология. Учебное пособие для педагогических институтов, М., Просвещение, 1988.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Биосфера. Ноосфера. Человек"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Горбачев. Концепции современного естествознания. – М.: Оникс 21 век, Мир и Образование, 2008. – 704 с.
  2. В.А. Алексеенко. Жизнедеятельность и биосфера. – М.: Логос, 2005. – 232 с.
  3. В.И. Голик, В.И. Комащенко, К.Дребенштедт. Охрана окружающей среды. – М.: Высшая школа, 2007. – 272 с.
  4. Н.И. Иконникова. Концепции современного естествознания. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
  5. В.А. Алексеенко. Жизнедеятельность и биосфера. – М.: Логос, 2010. – 232 с.
  6. В.А. Алексеенко, Л.П. Алексеенко. Биосфера и жизнедеятельность. – М.: Логос, 2002. – 212 с.
  7. Человек. Образ и сущность, 1999. Биосфера, ноосфера и экология. – М.: ИНИОН РАН, 1999. – 252 с.
  8. В.П. Казначеев. Учение В. И. Вернадского о биосфере и ноосфере. – М.: Либроком, 2014. – 250 с.
  9. Л.Н. Ердаков. Человек в биосфере. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 208 с.
  10. А.И. Субетто. Глобальная патология и глобальное здоровье в контексте императива ноосферной гармонии. – М.: Астерион, 2014. – 114 с.
  11. Татьяна Александрова, Валентина Нахаева und Анатолий Сизиков. Оценка качества воды из р. Омь в серии биотестов на генотоксичность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  12. Лидия Чабала. Экология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 268 с.
  13. Валерий Попов und Ирина Крайнюченко. Глобальный эволюционизм и синергетика ноосферы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 400 с.
  14. Михаил Дробжев. Вернадский и современная эпоха. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  15. В.А. Алексеенко. Безопасность жизнедеятельности. Природные и техногенные факторы. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 270 с.
  16. Л.Н. Ердаков. Человек в биосфере. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 208 с.
  17. В.И. Вернадский. Биосфера и ноосфера. – М.: T8RUGRAM, 2017. – 576 с.



Периодические источники

  1. Сегодня молодой человек больше верит самому себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Право на жизнь в системе естественных прав человека и гражданина. Н.В. Тюменева, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
  3. Европейский суд по правам человека подтвердил обязанность государства по охране окружающей среды. Д.С. Велиева, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  4. Надзорное производство в гражданском процессе Российской Федерации в свете судебной практики Европейского суда по правам человека. О.В. Ежов, "Закон", № 12, декабрь 2007.
  5. Влияние на право России Конвенции о защите прав человека и основных свобод и прецедентов Европейского Суда по правам человека. А.Р. Султанов, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  6. Обзор решений МКАС при ТПП и Европейского суда по правам человека. Е.Н. Трикоз, "Арбитражное правосудие в России", № 12, декабрь 2007.
  7. Международная судебно-экспертная программа организации "Врачи за права человека". Ш.Н. Хазиев, "Адвокат", № 11, ноябрь 2007.
  8. Концепция прав человека в международно-правовой доктрине. Р.Г. Вагизов, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  9. Исполнение постановлений Европейского Суда по правам человека: проблемы теории и практики. И.В. Рехтина, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  10. Перемена пола: возможна ли "реорганизация" личности человека?. Ю.А. Тарасенко, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
  11. Обзор решений МКАС при ТПП РФ и Европейского суда по правам человека. Е. Н. Трикоз, "Арбитражное правосудие в России", № 11, ноябрь 2007.
  12. Применение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод в налоговых спорах. Л.А. Зинченко, "Ваш налоговый адвокат", № 10, октябрь 2007.
  13. Обзор решений МКАС при ТПП РФ и Европейского Суда по правам человека. Е. Н. Трикоз, "Арбитражное правосудие в России", № 10, октябрь 2007.
  14. Вредный человек. М. Клевер, "Расчет", № 9, сентябрь 2007.




Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.
Конституционный суд РФ
Теория прав человека
Диплом
82 стр.
Философия
Философия
Курсовая работа
23 стр.
Человек и ноосфера. Экология и здоровье человека. (био ноо техно)
Экология
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Биологическое и социальное в человеке
Философия
Курсовая работа
22 стр.
Вопросы по КСЕ
Естествознание
Реферат
25 стр.
Иерархическое строение биосферы и трофические уровни
Естествознание
Реферат
23 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Курсовая работа
30 стр.
Учения о человеке, философия сократа
Философия
Курсовая работа
27 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Супер ! Спасибо огромное ) жду ва совет )