Введение
Раздел 1. Общая часть
1. 1 Цели и задачи функционирования маркетингового отдела на предприятии
1. 2 Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью
Раздел 2. Специальная часть
2. 1 Технико-экономическая характеристика ООО «...»
2. 2 Организационная структура ООО «...», управление предприятием
2. 3 Исследование особенностей работы отдела маркетинга в ООО «...»
Раздел 3. Расчетно-аналитическая часть
3. 1 Анализ финансового состояния в ООО «...».
3. 2 Анализ закупочно-сбытовой деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград. 1998.
Андреев В. Д. Практический аудит / справочное пособие. – М. - 1994.
Астапова Е. Как быстро подсчитать издержки производства. // Деловые связи, 1993. - № 1.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М. –1990.
Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
Емельянов Ю. В. "Как помочь самому себе". Москва, 1993 г.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н. Бухгалтерский учет в промышленности. М. - 1993.
Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
Крейнина М. Н.. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. М. – 1994.
Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
Маккензи Р. А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993 г.
Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
Палий В. Ф., Суздальцева Л. П. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. М. - 1993.
Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". Москва, 1994.
Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах. // Бух. Учет. 1994 - № 3.
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. – М. – 1998.
Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
Цандер Э. "Практика управления". Москва, 1993.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. М. - 1996.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
Э. А. Уткин. Управление фирмой. Москва 1996.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Цели и задачи маркетинговых служб деятельности предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Предпринимательская деятельность подразделений вневедомственной охраны МВД РФ и Федеральной противопожарной службы. Л. Максимова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Служба внутреннего аудита: этапы создания, цели и задачи. Н.Н. Хорохордин, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
Цели, задачи и особенности анализа внешнеэкономической деятельности организаций. М.И. Кутер, Т.А. Семенцова, Р.А. Тхагапсо, "Экономический анализ. Теория и практика", № 1, январь 2007.
Цели и задачи почерковедческой экспертизы. О. Ефремов, "эж-ЮРИСТ", № 46, ноябрь 2005.
Порядок, цели и задачи финансового анализа при аудите хозяйствующего субъекта. А. Ситнов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2000.
Цели и задачи управленческого учета. Г.И. Пашигорева, О.С. Савченко, "Бухгалтерский учет", № 19, октябрь 2000.
Основные цели и задачи финансово-экономического учета в медицинских организациях. М.С. Смайловская, "Экономист лечебного учреждения", № 3, март 2012.
Цели и задачи углубленного обучения. Е.Я. Коган, "Руководитель бюджетной организации", N 2, февраль 2012 г.
Роль человека в современном бизнесе. Человек - это цель или средство?. И. Шендрик, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 11, ноябрь 2011 г.
Сущность стимулирования труда и мотивации персонала, цель и задачи их аудита. А.Л. Жуков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 4, апрель 2011 г.
Положение об учетной политике на 2011 год: законодательное и нормативное регулирование, цели и задачи учетной политики с учетом нового закона. проекта. В.В. Авдеев, "Бухгалтер и закон", N 2, февраль 2011 г.
Цели и задачи Совета по аудиторской деятельности определены. Н.А. Игуш, "В курсе правового дела", N 14, июль 2010 г.
Цели и методы регулирования перестраховочной деятельности за рубежом. А. П. Артамонов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 1, I квартал 2009.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.