Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Управление качеством
Предмет: Управление качеством


Содержание
 Введение
Глава 1. Сущность понятия «качество». Показатели качества. Контроль испытания качества
Глава 2. Методы управления качеством продукции
2.1. Категории управления качеством продукции
2.2. Методы статистического контроля и управления качеством
Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы)
Гистограммы
Анализ Парето
Стратификация
Контрольные карты
Глава 3. Структура управления качеством
3.1. Структура предприятия ОАО «...»
3.2. Коммуникационные каналы и характер информации передаваемой по ним (прямая и обратная связь)
3.3. Нормы коммерческого процесса
3.4. Сертификация мясо-молочной продукции
3.5. Порядок и формы контроля
3.6. Ответственность за выполнение или невыполнение должностных обязанностей
3.7. Процедура формирования конечных результатов и их анализ
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Тип работы
Объем
39 стр.
Цена
3700 руб.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 6.
  2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
  3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с.
  4. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
  5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992. - 207с.
  6. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 3.
  7. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. -1994. - № 3.
  8. Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
  9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 1993. - дек. (№ 50) - с. 15.
  10. Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1994. - № 11. - с. 49.
  11. Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994. - № 4. - с. 38.
  12. Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 4. - с. 50.
  13. Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 5. - с. 53.
  14. Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 3.
  15. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
  16. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1992.
  17. Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация. - 1995. - № 1. - с. 7.
  18. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
  19. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
  20. Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1994.
  21. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
  22. Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1995. - № 1. - с. 48.
  23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1996.
  24. Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. - 1995. - с. 8.
  25. Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
  26. Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 13.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Управление качеством"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с.
  2. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  3. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с.
  4. В.В. Жаднов, А.В. Сарафанов. Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 464 с.
  5. В.Н. Клячкин. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  6. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  7. В.Г. Бутова, Э.В. Зимина, М.З. Каплан. Управление качеством стоматологической помощи. – М.: STBOOK, 2007. – 224 с.
  8. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  9. С.А. Ламоткин, И.М. Несмелов. Управление качеством товарной продукции. – М.: БГЭУ, 2006. – 144 с.
  10. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  11. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с.
  12. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  13. Свен Гембрис, Йоахим Геррман. Управление качеством. – М.: SmartBook, 2012. – 128 с.
  14. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  15. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  16. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  17. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с.



Периодические источники

  1. Положение по управлению качеством. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  2. Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли. Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  3. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  4. Управление качеством медицинской помощи. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  5. Инновационные технологии в управлении качеством медицинской помощи. Б.В. Таевский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
  6. Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
  7. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
  8. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
  9. Проблемы управления качеством работы станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
  10. Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  11. Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
  12. Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
  13. 1С:Предприятие для управления качеством. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2005.
  14. Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов. Г.Н. Хубаев, Л.Н. Хашиева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2002.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Управление качеством

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр. / 9000 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр. / 9500 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр. / 16700 руб.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр. / 2200 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Управление качеством работы фирмы
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
28 стр. / 2900 руб.



Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.


Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Лина, 20.12
Наталия, огромное спасибо за работу!!! Все замечательно!


Букинистика: редкие книги!