Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Товароведение
Предмет: Товароведение


Содержание
 Введение
1. Характеристика базы практики
2. Основные функции ООО «...»
2.1 планирование и организация закупок товаров
2.2. Товародвижение
2.3. Качество и ассортимент товаров
2.4. Сохранение качества продукции
Заключение
список использованной литературы
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  2. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
  3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", изд. "Финансы и статистика", Москва 1996.
  4. Балабанов И. Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
  5. Барр Р. "Политическая экономия", изд. Международные отношения 1995.
  6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999.
  7. Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. "Финансовый анализ", изд. "Приор" 1997.
  8. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. № 9
  9. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
  10. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
  12. Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
  13. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
  14. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
  15. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
  16. Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра – М, Москва 1995.
  17. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Товароведение"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1982. – 376 с.
  2. Т.И. Чалых, Л.М. Коснырева, Л.А. Пашкевич. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
  3. Под редакцией О.А. Васнецовой. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 704 с.
  4. Л.П. Нилова. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. – М.: ГИОРД, 2005. – 416 с.
  5. Т.А. Трыкова. Товароведение упаковочных материалов и тары. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 210 с.
  6. Н.Д. Куденцов. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1971. – 312 с.
  7. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова. Товароведение текстильных, обувных, меховых и галантерейных товаров. – М.: Академия, 2010. – 80 с.
  8. Н.Д. Куденцов. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1968. – 234 с.
  9. Доломатова Лидия Алексеевна;. Товароведение Волокнистых Материалов. – М.: , 2007. – 52 с.
  10. Горелова ;. Товароведение Продовольственных Товаров. – М.: , 2009. – 78 с.
  11. Горелова ;. Товароведение Продовольственных Товаров. – М.: , 2010. – 94 с.
  12. И.В. Муравина. Основы товароведения. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  13. Н.В. Гранаткина. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  14. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 томах. Том 1. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
  15. Г.Г. Дубцов. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  16. Товароведение однородных групп продовольственных товаров. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 932 с.
  17. Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М.Новикова, С.А. Прокофьева. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", Академия, 2012. – 544 с.






Описание предмета: «Товароведение»

Товароведение — это наука о свойствах, получении и испытании товаров, а также об их экономическом значении.

Это определение принадлежит профессору из Геттингена Иоганну Бекману (1739–1811 гг.).

Предмет товаропознания — в особенности есть познание товаров, смотра по купецкой в них нужде. Знание сие простирается на разделение и роды товаров, деление, свойство, испытание или разбирание, цену и доброту, порчу, сохранение и содержание, исправление, выделку, подделку, пользу и употребление, а также на знания суть лучшие сорта и роды товаров.

Так определил товароведение И. Г. Людовицы в книге «Основы полной торговой системы» (издания 1756 и 1789 гг.).

Товароведение — наука, научающая иметь точные и полезные познания о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения.

Это определение приведено в справочном коммерческом словаре И. Вавилова, 1856 г.

Товароведение — это логически и систематически упорядоченное и сведенное к простейшим принципам и простейшему выражению описание всех сведений, касающихся товаров.

Главным представителем концепции, выраженной этим определением, был маннгеймский профессор Виктор Пешль (1884–1948).

Товароведение — это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.) Г. Томс, И. Гольферт, К. Охара.

Энциклопедический словарь 1896 г. трактует товароведение как отрасль технологии в широком смысле слова, имеющую целью возможно точнее распознать употребление сырых продуктов, определить их происхождение и указать наилучшее употребление.

Потребительные стоимости товаров представляют предмет особой самостоятельной дисциплины — товароведения.

Определение, данное К. Марксом (1818–1883 гг.), использовали товароведы стран социалистического лагеря.

В то время когда К. Маркс в первом томе «Капитала» определил товароведение через потребительную стоимость, термин «маркетинг» не был распространен. Маркетинг как наука о деятельности фирмы по управлению положением своего товара на рынке изучает товар с целью его сбыта. Издания по маркетингу подчеркивают не столько свойство товара обмениваться на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. По Ф. Котлеру: «Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Ценность объекта для конкретного потребителя выражается в понятии «потребительная стоимость». Можно заключить поэтому, что изучение потребительной стоимости товара для домохозяйства — это главным образом предмет маркетинга.

Товароведение — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировании и хранении. Данное определение приводит Советский энциклопедический словарь.

Когда в нашей стране (бывший СССР) складывалась теория товароведения, государство выступало единственным участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происходило по системе государственного снабжения. Товаром в этих экономических условиях считалась только продукция бытового назначения — «товары народного потребления». Товароведение фактически изучало не столько товар в его экономическом понимании и проявлении, сколько продукцию в техническом аспекте, который раскрывался в стандартах. В настоящее время изучение товара вышло за рамки такого понимания.

Теория товароведения, сложившаяся в советское время, развивалась как научная теория. Однако практически работающему специалисту, который заинтересован в товароведных знаниях, — эксперту по качеству, товароведу, таможеннику, оценщику, требуются ответы на новые вопросы. Важно уметь различать товары по комплектности, степени готовности к использованию, выделять их оценочные показатели, знать обязательные требования к ним. К товару предъявляется и ряд вполне определенных требований в рамках договоров купли-продажи, перевозки, страхования. На этих этапах обращения материалы и изделия проявляют себя по-разному, и эти свойства для участников процесса так же важны, как и те, которые проявятся у конечного потребителя.

Развитие рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее десятилетие, отводит товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины «Управление качеством», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Маркетинг». Значимость товароведения заключается в том, что оно остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления.

Товароведение изучается и как научная, и как прикладная дисциплина.

Мы используем второй подход и будем исходить из определения товароведения, которое дает Большой экономический словарь.

Товароведение— деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

В этом определении выгода предпринимателя отражает полезность товара для фирмы.

Товароведение в современном его понимании иногда называют «коммерческим товароведением». Мы рассмотрим понятие товара и требования к нему, изложенные в гражданском законодательстве, Венской конвенции ООН о договорах международной купли-продажи, гражданском и таможенном кодексах, законодательных актах РФ, транспортных и других документах.

Товароведение использует метод системного подхода. Этот метод предусматривает раскрытие целостности объекта, выявление многообразия типов связей, сведение их в единую целостную картину.

Жиряева Е. В.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ. 2-Е ИЗД. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Оптовая Торговля
Экономика предприятия
Диплом
92 стр.
Отчет по практике
Товароведение
Другое
43 стр.
Свойства продуктов
Товароведение
Реферат
12 стр.
Товарная политика предприятия
Товароведение
Курсовая работа
28 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
21 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
30 стр.
Товароведение
Товароведение
Курсовая работа
46 стр.
Товароведение непродовольственных товаров
Товароведение
Курсовая работа
20 стр.
Товары для охоты и рыбалки
Товароведение
Реферат
4 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Уважаемая Юлия! Огромное Вам СПАСИБО, защитил на "5"!!!