Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Тенденции развития рекламного рынка
Предмет: Основы рекламной деятельности


Содержание
 Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламы
1. 1. Подходы к понятию рекламы.
1. 2. Товарная марка
1. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга и менеджмента
1. 4. Рекламные компании
Глава 2. Виды рекламы
Глава 3. Особенности функционирования российского рекламного рынка.
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Тенденции развития рекламного рынка"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Келли Муни, Нита Роллинс. Открытый бренд в мире, который построил Веб. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 208 с.
  2. Келли Муни, Нита Роллинс. Открытый бренд в мире, который построил Веб. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 208 с.
  3. Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
  4. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  5. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  6. Александр Серёгин. Информационно-психологические методы рекламной деятельности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 76 с.



Периодические источники

  1. Банковские реформы в Казахстане: международные достижения и тенденции развития. интервью с Д. Мажитовым, директором Департамента по работе с наличными деньгами Национального Банка Республики Казахстан. В.М. Ионов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  2. Избирательные права граждан в России: состояние и тенденции развития. Экспертная встреча в Федерации мира и согласия. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  3. Ипотечное кредитование: тенденции развития рынка. интервью с В.М. Гасяк, директором департамента ипотечного кредитования Банка "Хоум Кредит". "Банковское кредитование", № 4, июль-август 2007.
  4. Тенденции развития российского рынка банковской розницы. О.А. Глазкова, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2007.
  5. Некоторые тенденции современного кадрового рынка России. А. Кисилевский, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
  6. Фундаментальные гарантии сторон в гражданском процессе: способы закрепления и тенденции развития. М.А. Филатова, "Журнал российского права", № 5, май 2007.
  7. Мировой рынок здравоохранения: состояние и тенденции развития. В.Б. Филатов, И.Э. Чудинова, "Менеджер здравоохранения", № 6, июнь 2006.
  8. Основные тенденции развития кадрового ИТ-рынка. Е. Познякова, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
  9. Тенденции развития российского рынка финансовых услуг. О. Глущенко, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2005.
  10. Страховой рынок России: тенденции развития. Е. Коломин, "Финансовая газета", № 22, май 2002.
  11. Современные платежные технологии: текущее состояние и тенденции развития рынка. А.М. Ракита, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 4, июль-август 2012 г.
  12. Синдицированное кредитование: преимущества, недостатки, тенденции развития рынка. Л.А. Попкова, "Юридическая работа в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
  13. Тенденции развития рынка автокредитования. А.В. Пашкова, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2008.
  14. Российский рынок пластика: тенденции развития и перспективные продукты. Ю.В. Лукашок, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2008.




Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Обзор тенденций развития московского рынка нежилой недвижимости
Маркетинг
Реферат
18 стр.
Современные тенденции развития банковской системы в России
Финансы и кредит
Курсовая работа
27 стр.
Современные тенденции развития банковской системы в России
Финансы и кредит
Курсовая работа
37 стр.
Современный рынок фиктивного капитала
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
30 стр.
Страховой рынок РФ в части страхования автотраспорта. Проблемы и совершенствования
Страхование
Дипломный проект
119 стр.
Тенденции и перспективы развития событийного туризма в городе Смоленск
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности рекламного рынка в современной России
Реклама
Курсовая работа
37 стр.
Структура и основные тенденции развития ТЭК в мировой экономике
Мировая экономика
Курсовая работа
30 стр.
Структура рекламного рынка: участники и их взаимодействие
Реклама
Курсовая работа
36 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Отличная курсовая получилась после консультации с вами !Всё выполненно в срок и по высшему качеству !