Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Разработка рекламной стратегии фирмы
Предмет: Рекламная деятельность


Содержание
 Введение
Глава 1. Понятие рекламы, ее сущность и место в торговле
1.1. Понятие рекламы: цели и содержание
1.2. Рекламная деятельность в системе маркетинга и менеджмента
1.3. Разработка рекламных компаний
Глава 2. Разработка рекламной стратегии торгового предприятия ЗАО «...»
2.1. Организационная структура предприятия ЗАО «...»
2.2. Планирование рекламной стратегии на ЗАО «...»
Заключение
список использованной литературы
приложение 1.
приложение 2.
Тип работы
Объем
42 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. - 1997.
  2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. - 1991.
  3. Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. - 1994.
  4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. - 1995.
  5. Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 1994.
  6. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 1999.
  7. Дейян А. Реклама. М. - 1993.
  8. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 1996.
  9. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 1996.
  10. Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. - 1977.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990.
  12. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 1996.
  13. Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998.
  14. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
  15. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 1994.
  16. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 1994.
  17. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995.
  18. Современная реклама. М. - 1995.
  19. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. – 1981.
  20. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989.
  21. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987.
  22. Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976.
  23. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
  24. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
  25. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Разработка рекламной стратегии фирмы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.З. Бобылева. Финансовое оздоровление фирмы. Теория и практика. – М.: Дело, 2004. – 256 с.
  2. И.А. Бланк. Финансовая стратегия предприятия. – М.: Ника-Центр, 2004. – 720 с.
  3. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  4. О.Ю. Бирюкова, Л.А. Бочкова. Приемы антикризисного менеджмента. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  5. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  6. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  7. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. – М.: Специальная литература, 2006. – 414 с.
  8. Н.В. Краснова. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 120 с.
  9. В.В. Лазарева. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 192 с.
  10. Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
  11. Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  12. А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. Разработка рекламного продукта. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 256 с.
  13. С.А. Таран. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 312 с.
  14. Александр Казак und Влада Русакова. Основы разработки адаптивной стратегии развития газовой отрасли. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  15. Людмила Исаева. Языковая игра в поликодовом рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  16. Артём Мухаметшин. Разработка маркетинговой стратегии территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  17. С.А. Таран. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 312 с.



Периодические источники

  1. О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  2. Доставка сотрудников: налоговые последствия для фирмы. Ю.В. Звездина, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
  3. Разработка и реализация инвестиционной стратегии, предполагающей проведение IPO. интервью с Д. Парфеновым, президентом группы компаний "Комплекс-ОЙЛ". А.Р. Минайчев, "Инвестиционный банкинг", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  4. Разработка долгосрочной стратегии развития. Д. Шустерняк, "Финансовая газета", № 41, октябрь 2006.
  5. Методологические подходы к разработке стратегии развития банковского сектора региона. Г.П. Комиссаров, Г.Г. Господарчук, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
  6. Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы. И. Николаев, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
  7. Специфика разработки инвестиционно-финансовой стратегии компаний с высокой долей интеллектуального капитала. Т. Теплова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 39, 40, сентябрь, октябрь, 2005.
  8. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2005.
  9. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2005.
  10. Разработка эффективной стратегии банка. Т.Ю. Морозова, Т.С. Минаева, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2011 г.
  11. Стратегия фирмы в области оплаты труда как инструмент привлечения и удержания персонала. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
  12. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии. Практика их разработки и внедрения в российских компаниях. М. Козачина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2009.
  13. Процессный подход к разработке стратегии управления персоналом. М. Манахимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
  14. Разработка кадровой стратегии предприятия. Н. Кощеева, А. Кощеева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ подготовки и проведения рекламных компаний
Рекламная деятельность
Диплом
127 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
122 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
135 стр.
Разработка маркетинговой стратегии поведения фирмы на рынке
Маркетинг
Диплом
108 стр.
Разработка рекламной политики организации
Реклама и PR
Дипломный проект
69 стр.
Разработка системы рекламной деятельности предприятия
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Сущность, структура и функции рекламных агенств в России
Маркетинг
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эдуард
Защитился на отлично :) Спасибо огромное!!!