Введение
1. Организация как система
1. 1. Понятие и сущность организации
1. 2. Соотношение понятий «система» и «организация»
1. 3. Управление организациями
понятие и принципы построения управленческих структур
типы структур управления организациями
2. Организационная и иерархическая структура предприятия ОАО «...»
3. Пути совершенствования организации ОАО «...»
Заключение
список используемой литературы
приложение
Андреев А. Ф., Гришина Н. В., Лопатина С. Г. и др. Под общ. ред. С. Г. Лопатина. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Юрайт, 1999.
Базелевич Л. А. Анализ организационных структур. - Л.: ЛГУ, 1979.
Базелевич Л. А. Моделирование организационных структур. - Л.: ЛГУ, 1979.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра, 1997.
Бурцев В. В. Мененджмент. Учебное пособие. М., 1999.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - Москва. - 1996.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М. Гардарики, 2000.
Волков М. Менеджмент. Учебное пособие. М, 1992.
Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Грейсон, О Дейл. Американский менеджмент на пороге XX века., М., 1995
Громов А., Каменнова М. С. Проблемы проектирования больших систем: перспективы и реальность. / Труды конференции Российской Компьютерной Ассоциации. Российский рынок информационных технологий: состояние и перспективы. - 1995.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. № 12.
Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб: Питер, 2001.
Карташев В. А. Система систем: Очерки общей теории и методологии. – М.: "Прогресс-Академия", 1995. – 325 с.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика. 1993.
Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Перевод с англ. – М.: "Дело", 2001.
Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000.
Модин А. А. Разработка модели структур управления. Информация и модели структур управления. - М.: Наука, 1980.
Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: "Наука", 1980. – 256 с.
Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж, 1995. – 195 с.
Смирнов Э. А. Теория организации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М. ( ЮНИТИ, 1998.
Ф. М. Русинова. Менеджмент (современный российский менеджмент". Учебник. М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
Фатхутдинов Р. А. Менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЗАО "Бизнес-школа" "Интел-синтез", 1998.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. – 416 с.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М. ( Экономика, 1996.
Шахманов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М.: Наука, 1993.
Щербина В. В. Социология организаций // Социс, № 8, 1998.
Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В. М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организация как система"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Система внутреннего контроля как способ повышения качества управления деятельностью аптечной организации. З.К. Другова, А.М. Битерякова, "Ремедиум", № 5, май 2007.
Какой быть системе жилищного кредитования. интервью с О.Г. Дмитриевой, депутатом Государственной Думы. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2007.
Системы обеспечения информационной безопасности как часть корпоративной культуры современной организации. П. Волков, "Финансовая газета", № 34, август 2006.
Российская пенсионная система как фактор роста национальной экономики. "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
Об организации последующего контроля как элементе системы внутреннего контроля в банке. О.В. Боронихина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
Рефинансирование кредитных организаций как средство обеспечения стабильности российской банковской системы. Е.Б. Лаутс, Книга "Предпринимательское право в рыночной экономике"
Система мотивации как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на персонал организации. Т.В. Богачёва, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 6, июнь 2012 г.
Системы бизнес-анализа как инструмент внутреннего аудита. А.В. Ступин, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
Системы оценки должностей как инструмент повышения эффективности организации труда на предприятиях. Ю. Ряхимов, И. Сущенко, "Вопросы трудового права", N 3, март 2012 г.
Информационная система как основа анализа управленческой и финансовой деятельности медицинской организации. В.А. Полесский, "Экономист лечебного учреждения", № 9, сентябрь 2011.
Какой быть системе оплаты труда в автономном учреждении?. С. Валова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2011 г.
Менеджер по персоналу как внутренний консультант. Постановка системы оперативного контроля. Ю.Ю. Лысенко, "Отдел кадров коммерческой организации", N 8, август 2010 г.
Система грейдов как инструмент стратегического управления организацией. Л.Р. Котова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 8, август 2010 г.
Технологии банковского страхования как система. Н.П. Николенко, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!