Введение
Глава 1. Характеристика коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
Глава 2. Порядок организации коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Коммерческая работа по организации оптовой продажи товаров на предприятии
выбор оптовых покупателей
установление хозяйственных связей с покупателями
выбор договорных отношений
Глава 3. Совершенствование коммерческой работы ООО «...» по организации оптовой продажи товаров
Заключение
список литературы
приложения
договор купли-продажи (оптовой партии товаров) г. ____,_____ "___" ______ 2002г.
договор поставки товаров оптовой организации
Закон РФ “О потребительской кооперации (о потребительских обществах) в Российской Федерации” от 13 июня 1997 г.
Закон РФ “О товарных биржах и биржевой торговле”1995 г
Гражданский Кодекс РФ. Часть 1. М: 1995
Гражданский Кодекс РФ. Часть 2. М: 1996
Таможенный Кодекс РФ –М: 1994.
Закон Р.Ф. “О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Р.Ф. от 11 июня 1997 г. курьер потребительской кооперации России 1997 г. №130.
Закон Р.Ф. “О защите прав потребителей” от 09.01.98 г. Собрание законодательства Р. Ф.-№3, 1996-с.583-609
Указ Президента Р.Ф. “О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы” № 1183 от 10 июня 1994 г.
Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 19 января 1998 г. №55.
Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 26 сентября 1994г. № 1090. // Рос. газ.-1994.-13 октября
Правила продажи товаров по образцам Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 21 июля 1997 г. № 918 // Рос. газ.-1997г.-1 августа
Правила продажи длительного пользования в кредит. Утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. 9 сентября 1993 г. № 895. // Экономика и жизнь.-1993 г.- сентябрь - №39.- с.16
Временные положения о лизинге (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.1996 № 528, от 27.06. 1996 № 752).
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград: Перемена, 2000.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Балабанова Л.В. оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: экономика, 1900.
Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. - М.: Эра, 1994.
Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 1996.
Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - Санкт-Петербург: Экономикс, 1993.
Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Коробкин А.Д. и др. Внешнеэкономические связи потребительской кооперации. Учебное пособие.- М.:ЦУМК, 1992 г.
Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. – М.: Инфра, 1996.
Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. – М.: Эра, 1997.
Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: Прогресс, 1994.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 2000.
Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. – М.: Век, 1996.
Новиков М.Л. Организация торговли непродтоваров: Учебное пособие для техникумов. –М.: Экономика, 1989.
Осипова Л.В., Синяева И.М. основы коммерческой деятельности. М. 1994.
Основы оптовой торговли. Практический курс. – С.-Пб, 1993.
Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: 1994.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.:ИВЦ “Маркетинг”, 1997
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 1998 г.
Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: Инфра – М, 1996.
Солодов С. К. Организация оптовой торговли. – М.: Инфра, 1996.
Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1994.
Тилькин Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. – М.: Финансы и статистика, 1996.
Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1999.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000.
Шеремет А. Д. Методы финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством. - М.: Финансы и статистика, 1994.
Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Экономика торговли / Под ред. Соловьева Б. А. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И. - М.: Экономика, 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Оптовая фирма"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Когда сокращение штата опасно для фирмы?. М. Кабулова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
Реорганизация фирмы путем слияния: ошибки в учете и их последствия. Т. Миронова, "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2007.
Фирма выбирает "упрощенку": готовимся к переходу. И.В. Артельных, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2007.
Если для расчетов фирме необходима ККТ. В.А. Демина, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2007.
Не вся выручка фирмы является доходом. Е. Камалова, "Московский бухгалтер", № 20, октябрь 2007.
Фирма арендует имущество у физических лиц. Е.В. Яковлева, "Российский налоговый курьер", № 20, октябрь 2007.
Фирма "на колесах": платить ли транспортный налог?. Р. Авалян, "Практическая бухгалтерия", № 10, октябрь 2007.
Налоговиков обязали регистрировать фирмы на дому. Д. Кадатов, "Московский бухгалтер", № 19, октябрь 2007.
Нововведение налоговиков: фирмы-"однодневки" проштампуют. Д. Кадатов, "Московский бухгалтер", № 19, октябрь 2007.
Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли. Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.