Введение
1. Экономическая характеристика предприятия
2. Основные положения теории управления оборотным капиталом
1. Виды и источники образования оборотного капитала
2. Определение потребности фирмы в оборотном капитале
3. Оборотный капитал на предприятии ОАО «...»
1. Организация товарных запасов на предприятии
2. Характеристика наличия и оборачиваемости капитала
3. Оценка эффективности применения оборотного капитала
Заключение
список использованной литературы
А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. – М. – 1991.
А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л. А. Богдановская, Г. Г. Виногоров, О. Ф. Мигун и др.; Под общественная. ред. В. И. Стражева. - 2-е изд., стереотип. - М.: Выш. шк., 1996. - 363 с.
Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М. - 1997. - 128 с.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа" Москва "Финансы и статистика", 1993.
Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994.
Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. – 1998.
Бухгалтерский учет в промышленности. Под. ред. проф., Новиченко П. П., М. - 1990.
В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова Экономика торговли. – 1992.
Гаджиев Г. Конституционные основы предпринимательства //Хозяйство и право, 1994, № 11.
Добров В. Н., Крашенинников В. И. Финансирование и кредитование в промышленности. М. – 1991.
Й. Ворст, П. Ревентлоу "Экономика фирмы" изд. "Высшая школа" 1993.
Львов Ю. А. Основы экономики организации бизнеса. СПб. - 1992.
Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ - М. - 1997. - 160 с.
Основные положения по составу затрат, включенных в себестоимость продукции (работ, услуг) на предприятиях / Экономика и жизнь. – 1991. - № 2.
Основы предпринимательского дела. Под. рук. Д. Э. Н. профессора Осипова Ю. М., М, 1992.
Основы рыночной экономики. Учеб. пособие/Под ред. Войтовского Н. В. и Клебанера В. Я. СПб. - 1992.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М. - 1997. - 496 с.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – М. - 1997.
Стоянова Е. "Анализ потребности в оборотных средствах". Бух. учет. – 1994. - № 3
Шеремет А. Д. "Экономический анализ в управлении производством" 1994.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. "Методика финансового анализа" Москва "Инфра-М" 1995.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. "Методика финансового анализа" Москва "Инфра-М" 1995.
Экономика и статистика фирм. Под. ред. Ильенковой С. Д. М. - 1996.
Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. М. - 1996.
Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. – М. – 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Оборотные средства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Новые подходы к нормированию оборотных средств. Р.А. Радионов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 14, июль 2007.
Оценка целесообразности кредитования и определение оптимального размера кредита на пополнение оборотных средств. С. Инюшин, "Бухгалтерия и банки", № 8, август 2006.
Экономия оборотных средств на строительном предприятии. А. Травкин, "Финансовая газета", № 20, май 2004.
Как осуществить перевод МБП в состав основных или оборотных средств. Е. Шаронова, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 1, январь 2002.
Факторинг как метод пополнения оборотных средств предприятия. А. Куприянов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 37, сентябрь 2001.
Особенности бухгалтерского учета долгосрочных инвестиций и оборотных средств в 1995.. Выпуск 17, июнь 1995.
Какими способами пополнить оборотные средства компании. О.А. Курбангалеева, "Российский налоговый курьер", N 23, декабрь 2011 г.
Оборотный капитал - важнейший резерв высвобождения денежных средств и доступный источник ликвидности. А.А. Скорочкин, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 11, ноябрь 2010 г.
Pro-Кредит: "пополнение" оборотных средств. Т. Юрина, "Консультант", N 19, октябрь 2010 г.
Системы алгоритмов определения величины собственных оборотных средств. М. И. Глазунов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 34, декабрь 2009.
Оборотные средства не по осени считают. Е. Голайденко, "Консультант", № 17, сентябрь 2009.
Факторинг как метод пополнения оборотных средств предприятия. Л.Ф. Максимова, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 2, март-апрель 2008.
Финансовый менеджмент понятие широкое, и каждый автор определяет его по-своему
Финансовый менеджмент наука управления финансами предприятия, направленная на достижение его стратегических и
тактических целей, наука об управлении отношениями, формирующимися в процессе производства, это вид
профессиональный деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственной деятельностью фирмы на основе
современных методов. В процессе производства у организации формируются отношения, обычно в денежной форме
(называемые финансами), включающие формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота
средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками,
страховыми организациями и др. Финансовый менеджмент наука об управлении всеми этими процессами. Это управление
предполагает разработку методов, которые выбирает предприятие для достижения определенных целей, конечной из
которых является обеспечение прочного и устойчивого финансового состояния. Финансовый менеджмент имеет целью
активное и рациональное управление финансами предприятия. Он воздействует на все стороны его деятельности, так
как выбор критериев для принятия правильных финансовых решений вызывает необходимость изменения во многих
сферах функционирования предприятия.
Американские и западноевропейские экономисты определяют финансовый менеджмент как управление финансами фирмы,
имеющее главной своей целевой функцией максимизацию курса акций, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов и
т.д. В российской практике финансовый менеджмент рассматривается шире. В его рамках определяются методы,
которые выбирает предприятие для достижения поставленных им целей. Но нельзя не признать, что основные
принципы, методы носят универсальный характер и поэтому требуют лишь адаптации к российским особенностям рынка.
Главными задачами финансового менеджмента являются: 1) финансирование деятельности предприятия определение
рациональной структуры пассивов предприятия (соотношение между заемными и собственными средствами) с учетом
допустимого уровня финансового риска и, таким образом, обоснование решения об изменении собственного капитала
и/или изменении заимствований; разработка дивидендной политики (распределение чистой прибыли на вознаграждение
инвесторов, самофинансирование и наращивание собственных средств); формирование наилучшей структуры заемных
средств по форме, срокам и стоимости; 2) финансовая сторона эксплуатации активов определение основных
направлений расходования средств, соответствующих стратегическим и тактическим целям предприятия; формирование
наилучшей структуры активов; регулирование массы и динамики финансовых результатов с учетом приемлемого уровня
предпринимательского риска; 3) осуществление стратегии финансового менеджмента проведение инвестиционной
политики (анализ инвестиционных проектов хозяйственного и финансового характера, отбор наилучших); 4)
осуществление тактики финансового менеджмента комплексное оперативное управление оборотными активами и
краткосрочными обязательствами предприятия (денежными средствами, дебиторской задолженностью, запасами сырья и
готовой продукции, кредиторской задолженностью и краткосрочными кредитами); ценовые и прочие маркетинговые
решения с точки зрения их влияния на финансовые результаты; 5) сочетание стратегии и тактики финансовое
прогнозирование и планирование (финансовые перспективы развития предприятия, а также тактические шаги по
обеспечению каждодневной деятельности и предупреждению неблагоприятных тенденций); 6) внутренний финансовый
контроль анализ данных бухгалтерского и операционного учета, а также отчетности предприятия. Их можно
использовать: а) как материал для оценки результатов деятельности предприятия, всех его подразделений; б) как
информационную базу для принятия финансовых решений. Исходя из этого, можно сформулировать следующее.
Финансовый менеджмент, или управление финансовыми ресурсами и отношениями, охватывает систему принципов,
методов, форм и приёмов регулирования рыночного механизма в области финансов с целью повышения
конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Для управления финансами большого бизнеса уже необходимы
профессионалы со специальной подготовкой в области финансового бизнеса финансовые менеджеры (финансовые
директора). Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя
интуицию и чутьё рынка становится ключевой фигурой бизнеса.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.