Введение
1. Роль анализа маркетинговой среды в деятельности предприятия
2. Анализ маркетинговой среды для компании ...
2.1. Анализ микросреды для компании ...
профиль среды фирмы и ее организационная характеристика
конкуренты прямые
конкуренты косвенные
потребители (целевой рынок)
2.2. Анализ макросреды для компании ...
политическо-правовой фактор
экономический фактор
экологический фактор
демографический фактор
культурный фактор
технологический фактор
Заключение
список использованной литературы
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. – 15 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Маркетинговая среда"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Платежи за загрязнение окружающей среды. С. Валова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду. А.Ю. Ильина, "Бюджетный учет", № 12, декабрь 2007.
Европейский суд по правам человека подтвердил обязанность государства по охране окружающей среды. Д.С. Велиева, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Комментарий к письму Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 сентября 2007. № 04-09/1296 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду". Ж.И. Новикова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
Комментарий к письму Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 сентября 2007. № 04-09/1394 "О расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду". Ж.И. Новикова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду. А.В. Анищенко, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 20, октябрь 2007.
Проверка расчетов по платежам за негативное воздействие на окружающую среду. Е.М. Дарбека, О.С. Еремеева, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду. М. Васильева, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2007.
Прогноз продаж на основе анализа маркетингового потенциала. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 18, сентябрь 2007.
Комментарий к письму Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 июня 2007. № 04-09/673 "О порядке заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". Ж.И. Новикова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
Новая форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду. В.В. Петрунин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 16, август 2007.
Комментарий к закону. Москвы от 4 июля 2007. № 32 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в области охраны окружающей среды". И.В. Демичева, "Московский бухгалтер", № 16, август 2007.
Комментарий к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". А.Е. Красоткина, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 15, август 2007.
Комментарий к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007. № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". В.В. Федоров, "Нормативные акты для бухгалтера", № 15, август 2007.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.