Введение
1. Показатели себестоимости предприятия. Факторы, их формирующие. Значение и задачи их анализа в условиях рыночной экономики
2. Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством
2.1. Виды и классификация затрат на производство
2.2. Основы организации учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
2.3. Учет и калькулирование продукции
3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «...»
4. Внутренние резервы обеспечения рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов строительного предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Абашина А.М. Бухгалтерский учет на производстве / А.М. Абашина, А.А. Маловский, М.Н. Симонова и др. – 4-е изд., перераб. – М.: Филинъ, 1998.
Алклычев А. Н. Политика цен и воздействие на экономические процессы//Экономист, 1998, № 5. С. 7-11.
Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: ЮНИТИ, 2001.
Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами//Эксперт, 1998. № 10. С. 32-36.
Бочкарев А. Управлять затратами в условиях кризиса, стабильности и далекого будущего нужно по-разному//Эксперт, 1998. № 32. С. 30-34.
Брызгалин А. В. и др. Профессиональный комментарий к положению о составе затрат по производству и реализации продукции. М: Налоги и фин. право; Аналитика-пресс, 1997.
Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М., 1999.
Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. М., 1997.
Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система "директ-костинг": теория и практика -М.: Финансы и статистика, 1993.
Обер-Крие Дж. Управление предприятием. М., 1973
Организация и планирование строительного производства /Под редакцией Галкина И.Г., М. Высшая школа, 1985.
План счетов бухгалтерского учета. – М.:ИНФРА-М, 2001.
Самохвалова Ю.Н. Учёт готовой продукции и её реализации. – М.: Налоговый вестник, 2000.
Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Сост. Рябова Р. И. – 4-е издание. М. 1998.
Состав затрат, включаемых в себестоимость: Нормативные документы. Разъяснения. – М.: УИЦ ГНИ Москвы, 2000.
Токмаков В.В. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. – М.: Книжный мир, 2000.
Хонгрен Ч.Т., Фостер Д. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М., 1995.
Шеремет и др. Управленческий учет. М., 1999.
Шнайдерман Т. А. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость" М. 1998.
Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. – М.: Бухгалтерский учёт, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Н.А. Юрьева, "Все для бухгалтера", № 19, октябрь 2007.
Профессия менеджера: человеческий потенциал и его роль в возрастании человеческого капитала. Р.Р. Аколупина, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Методика калькулирования фактической позаказной себестоимости продукции на полиграфических предприятиях. В.Э. Керимов, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 5, май 2007.
Методологические аспекты учета затрат и калькулирования себестоимости продукции при переходе на МСФО. О.Н. Харченко, С.А. Самусенко, "Международный бухгалтерский учет", № 3, март 2007.
Корректировка законов, вызванная практикой их применения. И.Е. Смирнов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Актуальность закона о кредитных историях уже очевидна. И.Е. Смирнов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Риски российских банков остаются высокими. И.Е. Смирнов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. А. Вагапова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2004.
Защищенная полиграфическая продукция и ее незаконный оборот. С. Зырянов, В. Мазеин, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2004.
Калькулирование себестоимости продукции с помощью метода таргет-костинга. Н.М. Балакирева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2004.
Попередельный метод калькулирования себестоимости продукции льноводства. Е.Л. Мосунова, Н.Л. Денисова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2012 г.
Собственная хлебопекарня: учет расходов и калькулирование себестоимости продукции. С.В. Манохова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2011 г.
Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием. И.В. Кальницкая, "Экономический анализ: теория и практика", № 21, ноябрь 2008.
Калькулирование себестоимости продукции в комплексных пищевых производствах. Т.К. Любимцева, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.