Введение
Глава 1. Планирование маркетинга как основа планирования деятельности предприятия
1. 1. Значение планирования в системе маркетинга
1. 2. Основные задачи планирования
1. 3. Цели и стратегии промышленного маркетинга
Глава 2. Анализ состояния предприятия с точки зрения современного промышленного маркетинга на примере ОАО «...»
2. 1. Оценка состояния отрасли
2. 2. Общая характеристика предприятия
2. 3. Оценка состояния макроокружения
2. 4. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «...»
Глава 3. Маркетинг – план как один из основных Разделов программы финансового оздоровления ОАО «...»
3. 1. Стратегия во внешнеэкономической деятельности предприятия в 1999-2001 гг
3. 2. Разработка стратегических направлений на внутреннем рынке металлопродукции
3. 3. Выбор приоритетных направлений сортаментной политики предприятия в 1999-2001 гг
3. 4. Разработка ценовой политики предприятия
3. 5. Товарно – сбытовая политика предприятия
3. 6. Система коммуникаций на ОАО «...» с точки зрения современного промышленного маркетинга
Заключение
список литературы
Ведение в бизнес / Под. ред. В. И. Крупнова. -Изд. группа "Предприниматель", Москва-Минск, 1990
Воробьёв А. К. Принципы маркетинга во внешнеэкономической деятельности. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996
Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995
Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н. В. Бабиной. -Минск: ООО "СЛК", 1996
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Меенко. -М.: Высш. шк., 1995
Жизнин С. З. Азбука маркетинга. -М.: Новости, 1990
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. -М.: Международные отношения, 1991
Карпова Н. С. Что нужно знать о рынке, чтобы выйти на него. -М.: Россия Молодая, 1992
Картер Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 1991
Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. -М.: Экономика, 1980
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. -М.: Машиностроение, 1994
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994
Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объединений. -М.: Внешторгиздат, 1989
Манн И. Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование продаж. -М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992
Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Карлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995
Маркетинг / Под. ред. Д. И. Костюхина. -М.: Прогресс, 1997
Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1978
Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. -М.: Право и закон, 1996
Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991
Пелих А. С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес. -М.: "Ось-89", 1996
Ривз Р. Реальность в рекламе. -М.: Внешторгреклама, 1988
Рожков И. Я. Международное рекламное дело. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994
Салижманов И. К. Ценообразование. -М.: Финстатинформ, 1995
Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 1989
Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. -М.: Финансы и статистика, 1991
Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. -М.: Тандем, 1997
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. -М.: Республика, 1995
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Финансовое оздоровление градообразующей организации как должника особой категории. В.Н. Ткачев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 8, август 2007.
Сделки, сроки и момент вступления доверенности в силу: практическое значение толкования ст. 191 ГК РФ. на примере доверенности для участия в общем собрании акционеров. Д. Огородов, "Коллегия", № 5, май 2007.
Об изменениях, вносимых в общие положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в права и обязанности налогоплательщиков, налоговых агентов, налоговых и финансовых органов. А.В. Брусницын, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2006.
Финансовое оздоровление при несостоятельности. банкротстве должников отдельных категорий. М.В. Телюкина, В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 9, сентябрь 2006.
План счетов и формы финансовой отчетности по международным стандартам. И. В. Аверчев, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2005.
Введение процедуры финансового оздоровления. О.В. Лесива, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 2, март-апрель 2005.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 7 мая 2003. № 38н "О внесении дополнений и изменений в План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцию по его применению". С.А. Верещагин, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, сентябрь 2003.
Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003.
План счетов бухгалтерского учета: очередной этап эволюции. Комментарий к приказу Минфина России от 07.05.03 № 38н "О внесении дополнений и изменений в План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцию по его применению". И. Чвыков, "Новая бухгалтерия", выпуск 2. 8, август 2003.
Финансовое оздоровление как новая процедура банкротства. А.В. Попов, "Законодательство", № 3, 4, март, апрель 2003.
Применение счетов 15, 16 и учетных цен - отражение в учетной политике. Н. П. Ермишечкина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2002.
Управленческий аспект учетной политики в процедуре финансового оздоровления. Т.И. Безбородова, "Все для бухгалтера", N 4, июль-август 2012 г.
Значение информации, содержащейся в Примечаниях к финансовой отчетности, при оценке кредитоспособности клиента. Н.А. Соколова, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.