Введение
Глава 1. Планирование маркетинга как основа планирования деятельности предприятия
1.1. Значение планирования в системе маркетинга
1.2. Основные задачи планирования
1.3. Цели и стратегии промышленного маркетинга
Глава 2. Анализ состояния предприятия с точки зрения современного промышленного маркетинга на примере ОАО «...»
2.1. Оценка состояния отрасли
2.2. Общая характеристика предприятия
2.3. Оценка состояния макроокружения
2.4. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «...»
Глава 3. Маркетинг – план как один из основных Разделов программы финансового оздоровления ОАО «...»
3.1. Стратегия во внешнеэкономической деятельности предприятия в 1999-2001 гг
3.2. Разработка стратегических направлений на внутреннем рынке металлопродукции
3.3. Выбор приоритетных направлений сортаментной политики предприятия в 1999-2001 гг
3.4. Разработка ценовой политики предприятия
3.5. Товарно – сбытовая политика предприятия
3.6. Система коммуникаций на ОАО «...» с точки зрения современного промышленного маркетинга
Заключение
список использованной литературы
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Новогодний праздник на предприятии. Л.В. Карпович, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Управленческий консалтинг: связь между бизнесом и информационными системами на предприятии. Г. Левитина, "Финансовая газета", № 38, сентябрь 2006.
Учет НДС по основным средствам и капитальному строительству на предприятиях энергетики. "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2004.
Организация и правовое регулирование бестарифной системы оплаты труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности и видов деятельности. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003.
Бухгалтерский учет специальной, санитарной и форменной одежды на предприятиях общественного питания. Е.В. Шоломова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2012 г.
Особенности систематизации и учета затрат на предприятиях молочной промышленности. М.О. Денисова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2012 г.
О деятельности организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. О. А. Косырев, "Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах", N 1, январь 2011 г.
Кому "светит" СРО?. интервью с В.Е. Бельковцем, юристом, руководителем группы "Юрист на предприятии" издательства "Бератор", ведущим экспертом бераторов "Правильный договор", "Мы идем в суд", "Экономим на налогах", "Сведенная налоговая энциклопедия", автором более 50 статей по проблемам вопросам создания и деятельности юридических лиц, членом экспертного совета Федерального агентства финансовой информации и журнала "Консультант". "Московский бухгалтер", № 12, июнь 2009.
Комментарий к приказу Министерства юстиции РФ от 25 марта 2009. № 84 "Об утверждении форм документов, необходимых для создания и осуществления деятельности на территории Российской Федерации филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций". М.П. Истокина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2009.
Как оформить и оплатить простой на предприятии?. Е.А. Соболева, "Отдел кадров", № 3, март 2009.
Бизнес-адаптер молодых специалистов. О формировании системы кадрового обеспечения инновационной деятельности на предприятиях Кузбасса. С. Афанасьев, С. Никитенко, Г. Беляева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2008.
Найм как торговая сделка. Как проводится поиск и отбор персонала на предприятиях Красноярска. Н. Разнова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2008.
Оптимизация методов управления и кадровой политики на предприятиях мясопереработки. А.С. Труба, "Управление персоналом", № 3, февраль 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.